Доступная среда

— подъезд к зданию Центра образования возможен максимально близко к входу в здание – непосредственно к крыльцу;
— возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом при необходимости обеспечат штатные ассистенты Центра образования;
— вход на объект оборудован кнопкой вызова штатного ассистента Центра образования;
— возможность беспрепятственного входа и выхода в здание обеспечено входной группой достаточной ширины, наличием пандуса;
— содействие при входе и выходе в здание, помощь в передвижении внутри здания, помощь в сопровождение лиц с нарушениями функции зрения при необходимости окажут штатные ассистенты Центра образования. В штате Центра образования также имеется проинструктированный специалист, осуществляющий сопровождение лиц с ОВЗ на стадии приема на обучение.
— имеется поручень для туалета приставной;
— наш сайт имеет адаптированную версию для слабовидящих.
Адаптация образовательных программ:
В соответствии с ч. 8 ст. 79 Федерального закона от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» профессиональное обучение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляются на основе образовательных программ, адаптированных при необходимости для обучения указанных обучающихся.
При необходимости Центр образования создает специальные условия для получения обучения обучающимися с ОВЗ и инвалидам.
Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов образовательный процесс по программам обучения организуется с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, состояния здоровья в соответствии с заключением психолого-медико-педагогической комиссии и (или) индивидуальной программой реабилитации, абилитации инвалида.
По заявлению обучающегося с ОВЗ или инвалида разрабатывается индивидуальный учебный план освоения основной программы обучения с учетом рекомендаций, данных обучающемуся в соответствии с заключением психолого-медико-педагогической комиссии и (или) индивидуальной программой реабилитации, абилитации инвалида.
Сроки обучения по программам обучения для слушателей с ОВЗ и инвалидов могут быть увеличены с учетом особенностей их психофизического развития в соответствии с адаптированной образовательной программой
Содержание адаптированной образовательной программы определяется в зависимости от психофизического развития и индивидуальных возможностей обучающихся.
Полезные ссылки:
— портал информационной и методической поддержки инклюзивного высшего образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья https://инклюзивноеобразование.рф.